Меню
16+

Сетевое издание «Цумада»

27.01.2017 11:15 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Семинар учителей математики и физики

25.01.2017 г. в МКОУ «Тиндинская СОШ» прошёл семинар учителей математики и физики по теме: «Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации». В семинаре приняли участие учителя с 14 школ района.

С целью практической реализации плана семинара были проведены открытые уроки учителями математики Ахмедовым М.М., Абдурахмановой Х.М. и учителем физики Алиевым Н.М.

Ханапов И.А.- учитель физики МКОУ «Хуштадинская СОШ», объяснил учителям и ученикам, что по физике и математике владение предметом гораздо выше, чем одно чистое знание, которое всегда можно пополнить с помощью учебников, учебных пособий и справочной литературы. Что, значит, владеть этими предметами? Это, значит, уметь решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности. Изучая физику, учащиеся постигают различные физические законы, одни из которых относятся только к определенному кругу явлений, например, механических, электрических, оптических, другие же являются фундаментальными, общими для всех физических явлений.

Судить о степени понимания физических законов можно по умению применять их для анализа конкретных физических явлений, т.е. для решения физических задач. Поэтому решение задач представляет собой необходимый и чрезвычайно важный этап при изучении физики. Наибольшую трудность для учащихся представляет вопрос: «С чего начать?», т.е. не само использование законов, а именно выбор, какие законы и почему следует применять при анализе каждого конкретного случая. Это умение выбирать путь решения задачи, т.е. умение определить, какие именно законы описывают рассматриваемые ситуации, как раз и свидетельствует о глубоком и всестороннем понимании физики и математики.

Состоялся турнир среди учеников 8-9-х классов.                                                                                 Цель мероприятия:                                                                                                                                        -работа по развитию умения обобщать полученные результаты, развитие памяти, создание условий для развития творческой деятельности. 
-воспитание умения работать в сотрудничестве в парах и группе, оценивать работу товарища; способствовать воспитанию ответственности, настойчивости в достижении цели.         

С докладами выступили учителя математики и физики:

Хасбулаев Ш.- учитель МКОУ «Верхнегакваринская СОШ» по теме «Эффективные формы и методы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике, обеспечивающие высокую стабильность и качество образования»

Магомедова А.Г.- учительница математики МКОУ «Агвалинская СОШ» по теме «Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся при подготовки к итоговой аттестации по математике»

Алиев Ш.- учитель математики МКОУ «Нижнегакваринская СОШ» по теме «Методика работы над заданиями уровней Ви С. Практикум учителей математики и физики по специфике выполнения заданий повышенной сложности»

При подготовке к ЕГЭ у выпускника появляются новые трудности. Главное отличие ЕГЭ от выпускного экзамена состоит в том, что при подготовке придется повторить весь материал, изучаемый, начиная с 5 по 11 класс. ЕГЭ предлагает выпускнику сразу множество заданий на 4 часа. При этом школьнику предлагается самому выбирать задания, с которыми он может справиться. Но ведь это уже очень трудная задача для учащегося, который привык стараться справиться с тем, что задано учителем. К ЕГЭ надо готовиться и по предмету, и психологически. Это связано еще с тем, что задания ЕГЭ сформулированы в непривычной для учащегося форме, и кроме того, большинство школьников должны смириться с тем, что все задачи они не решат в отведенное время. Сконцентрироваться надо на понятных для них задачах, решать их спокойно и до конца. Для того, чтобы учащиеся не растерялись перед заданиями ЕГЭ или ГИА и решили правильно больше задач, их нужно готовить не в конце учебного года 11 класса, а намного раньше – начиная с 5-го класса.

Начальник Управления образования Гарунов М.А. вручил почетную грамоту и благодарность администрации МР учителю математики Ахмедову М.М. за многолетний и добросовестный труд на ниве обучения и воспитания детей, за активное участие в общественной жизни системы образования района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0